г. Пермь, ул. Рязанская, 103.  Телефон: +7 (342) 200-90-88
г. Пермь, ул. Спешилова, 111А.  Телефон: +7 (342) 2-700-005

г. Березники: ул.Березниковская, 101. Телефон: +7 (3424) 20-10-05

Базовая гарантия ГАЗ

соболь 4х4

ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Гарантийные обязательства на уровне мировых производителей

Image

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

Оцинковка деталей кабины, наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет

8 ЛЕТ

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА

Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными испытаниями реальных условиях эксплуатации.

ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД НА АВТОМОБИЛИ МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
СЕМЕЙСТВОМОДЕЛЬКОЛ-ВО ЛЕТПРОБЕГ, ТЫС. КМ.
Соболь NN цельнометаллический фургон 4 200
ГАЗель NN борт, цельнометаллический фургон 4 200
Газель e-NN электромобиль 3 без ограничения пробега
Газель NN автобусы 2 без ограничения пробега
Газель City автобусы 3 без ограничения пробега
Газель NEXT полной массой 4,6 тонн борт, цельнометалический фургон 3 200 ¹
Газель NEXT полной массой 3,5 тонн борт, цельнометалический фургон, автобус (без ГБО LPG) 3 200 ¹
Газель NEXT
полной массой 3,5 тонн
автобусы, предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
2 без ограничения пробега ¹
Газель NEXT Citiline автобусы, предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
2 без ограничения пробега ¹
Газель NEXT Citiline спецавтомобили и школьные автобусы 3 100
Газон NEXT
полной массой 8,7 и 10 тонн
борт 3 200
Садко Next 4х4 - 2 100
VALDAI NEXT - 3 150
Газель Бизнес 4х2 борт, цельнометаллический фургон и автобус 2 80
Газель Бизнес 4х2 автобусы предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок 1 80
Газель Бизнес 4х4 борт, цельнометаллический фургон
и автобус
4 100
Газель Бизнес 4х4 борт, цельнометаллический фургон
и автобус
3 80
Соболь Бизнес 4х2 борт, цельнометаллический фургон
и автобус
2 80

¹ В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
- на автомобили семейства Газель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
- на автобусы семейства Газель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ Газель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ

В ЦЕЛЯХ ДОЛГОВЕЧНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, А ТАКЖЕ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБЯЗАН:

  • соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
  • своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на иных предприятиях, имеющих право оказывать соответствующие квалифицированные услуги;
  • не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;
  • не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля;
  • при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению;
  • по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УТРАЧИВАЮТ СИЛУ ВСЛЕДСТВИЕ

  • невыполнения потребителем требований и правил, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке;
  • принудительного изменения показаний счетчика общего пробега и невозможности установить достоверное значение пробега автомобиля, а также несанкционированного удаления информации в блоке управления двигателем;
  • внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с изготовителем;
  • непринятия мер по своевременному устранению неисправностей автомобиля после их обнаружения;
  • не предоставления автомобиля по требованию продавца, изготовителя автомобиля или сервисного предприятия для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой;
  • воздействия внешних факторов (материалов дорожного покрытия, агрессивных выбросов промышленных предприятий, механического повреждения автомобиля или отдельных деталей и узлов, в т.ч. в результате дорожно-транспортных происшествий);
  • самостоятельной разборки или ремонта потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, сопровождающимся нарушением пломб изготовителя и гарантийной этикетки (если они предусмотрены).

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО ТАЛОНАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОГЛАСНО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, И ИНЫЕ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ РАБОТЫ НЕ ВХОДЯТ В ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРОИЗВОДЯТСЯ ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ВКЛЮЧАЯ:

  • замену деталей и материалов с регламентированным сервисной книжкой пробегом (масла, охлаждающая и тормозная жидкости, фильтры, приводные ремни и др.);
  • замену деталей, обусловленную их естественным износом (тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, шины, диски сцепления, шарниры рулевого управления, щетки стеклоочистителя и др.).